Все же, о какой нищете идет речь в Нагорной проповеди Христа - о духовной или материальной?
Простые люди того времени, рыбаки и ремесленники очевидно что не знали таких понятий как \"духовно нищий\" и им был бы непонятен весь тот философский смысл, который высокообразованные теологии приписали этому придуманному ими термину - нищие духом. В оригинале стоит просто - нищие - духом. Как два разных слова. Нищие и духом. То есть нищие Блаженны духом. И не было тогда такого определения вообще - нищие духом. Было - просто нищие. Истина же однако состоит в том, что мудрые теологии придумали велосипед, который существовал задолго до них. Нищие люди, как правило, не привязаны к богатству по той простой причине, что его у них нет. Любое богатство же и имущество привязывает к себе. К себе привязывает даже собственная квартира, что же говорить о недвижимости на миллиарды долларов? К себе привязывает даже скромная зарплата, что же говорить о миллиардах? Иисус сказал просто - нищие Блаженны духом, что означало, они просто не привязаны и потому открыты для Духа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по 2 посланию к Фессалоникийцам - Николай Погребняк После того как Тимофей вернулся из Фессалоник, доставив туда первое послание Апостола Павла, он принёс печальную весть: в этой церкви появилась лжеучителя, говорящие, что воскресение уже было – тайное воскресение. В результате многие впали в уныние, а некоторые были вовлечены в эту ересь и отвратились от веры в Иисуса Христа и от жизни под водительством Святого Духа (зачем ожидать Духа, когда Он уже своё дело сделал). Чтобы напомнить верующим истину, Апостол тут же пишет второе послание.